наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
 

Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и поплакать.

Аватар REDMOTION
карма
6,8
 
  метки записей:
 
2017
Ноябрь
пн вт ср чт пт сб вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
 
  ответы: RSS-лента последних ответов
ЫЫЫ
для кого они все это
делаю. и представляют
ли они, что, после
таких вот их решений
будет. бездари-рвачи..
Кто-то когда-то решил,
что основная задача
общественного
транспорта - не
перевозка людей, а
зарабатывание денег. И
транспорт - это не
социально...
я про икарусы)
(такое очучение,что со
всей России матушки в
Екб свезли списанные
автобусы) постоянно
такая мысль тоже у
меня...сколько ездила
по горо...
И транспорт - это не
социально значимая
часть инфраструктуры
города, а коммерческая
структура. точно!
спалила всю мазу кому
то [:-D] у меня есть с
чем сравнить, г.
Барнаул больше по
протяженности город, но
из муниципального
транспорта только
троллейбус...
куда ушли деньги с
рекламы за последние 25
лет Реклама - это
внереализационные
доходы, т.е. ТТУ купить
з/ч не на что, а крутой
джип Ми...
Поддерживаю
   
 
Четверг, 12 Январь 2017
16:27
Про транспорт    
Про отмену маршрутов и про тот бред, что творят заезжие гастролеры "эксперты".
Если говорить про существующую ситуацию. То, проблемы есть и их надо решать.

Причина проблем - простая и банальная. Кто-то когда-то решил, что основная задача общественного транспорта - не перевозка людей, а зарабатывание денег. И транспорт - это не социально значимая часть инфраструктуры города, а коммерческая структура.

В нормальной ситуации, ОТ - артерии и кровь города. Нет транспорта - город начинает задыхаться. В поддержание транспортной сети надо вкладывать ресурсы, ей надо заниматься. Город растет - надо развивать и оптимизировать транспорт. У нас же транспортная сеть развивалась стихийно, по вектору, изначально запущенному еще в СССР.

Последние годы из транспорта выжимают все соки. Подвижные составы работают до предела, текущего ремонта нет пока не прижмет, замена состава происходит в крайних случаях и с многочисленными откатами, ЗП водителей смешная и оптимизируется сообразно интересам руководства транспортного предприятия.

Вопрос самоокупаемости транспорта очень интересен. Реклама в транспорте на коммерческой основе появилась в Екатеринбурге в начале 90х. Раз и появились объявления, баннеры, наклейки, афиши, бегущая строка и тд. Вопрос куда ушли деньги с рекламы за последние 25 лет - висит в воздухе.

Метро якобы убыточно и надо срочно поднимать стоимость проезда... а куда метро 25 лет девает деньги от рекламы, которой внутри обклеены все поезда?

ЕТТУ и автобусники ноют, что денег нет даже на текущий ремонт... вопрос тот же - где деньги за рекламу за 25 лет?

Тут еще плюсом к рекламе внутри подвижного состава идет реклама на бортах трамваев, троллейбусов, автобусов. И реклама на остановочных комплексах. На днях выяснилось, что эти доски объявлений на остановках совершенно внезапно оказались незаконными... Но ведь кто-то на них 25 лет зарабатывал. Где деньги, Зин?

Ответ на этот вопрос мог бы решить надуманную проблему "убыточности" ОТ в городе Екатеринбурге.

Горожане с детства знают маршруты от. На уровне рефлексов и автоматики. 3ка идет от коммунистической до посадской. 17й от первой пятилетки до крауля. на 22 трамвае можно доехать от победы до УПИ. 6ка на химмаш едет. 18 трамвай от шарташа к ЦПКиО. 5ка через весь город от уралмаша до южной. 18 ходит до зоологической, 50 до УНЦ и тд. Маршруты не менялись с советских времен.

Вчерашняя новость мягко говоря удивила. Зачем устраивать революцию и все ломать? Почему нельзя взять и изменить текущие маршруты? Для чего устраивать стресс всему городу и принуждать запоминать новые номера транспорта?

Оптимизировать транспорт нужно силами местных специалистов.
Тех, кто живет в городе, кто родился и вырос в нем, кто ЗНАЕТ город и понимает, что делает.
Если человек не знает город и нахрапом пытается сделать его жителям хорошо - ничего хорошего не выйдет.

Если хотите перемен - надо начать с посадок и репрессий в адрес тех, кто довел ОТ до текущего состояния
Найти тех, кто воровал деньги и не давал ничего менять.
Найти тех, кто ради своей прибыли заполнил город джамшутками.
Найти тех, кто свои коммерческие интересы реализовывал и реализовывает в ущерб интересам города.

А то интересно выходит. Кто-то живет себе припеваючи, обеспечив детей и внуков на 5 поколений вперед и ни разу не опасаясь возмездия. А созданные им проблемы в очередной раз дошли до края и их срочно надо решать. За счет города и горожан.
1541 просмотр  
+16
 
Аватар witaly_k  
Не указанwitaly_k 12 Январь 2017 | 17:42 Ссылка на комментарий
   
+5
Аватар сНежная  
ЖенскийсНежная 12 Январь 2017 | 17:21 Ссылка на комментарий
   
+5
в ответ на комментарий
Аватар kasatulka  
Женскийkasatulka 13 Январь 2017 | 11:44 Ссылка на комментарий
   
+3
в ответ на комментарий
Аватар kasatulka  
Женскийkasatulka 13 Январь 2017 | 11:44 Ссылка на комментарий
   
+2
Аватар UkiAme  
ЖенскийUkiAme 12 Январь 2017 | 19:18 Ссылка на комментарий
   
+2
Аватар uytgh  
Мужскойuytgh 13 Январь 2017 | 11:55 Ссылка на комментарий
   
+5
Аватар Кысабрыса  
ЖенскийКысабрыса 14 Январь 2017 | 02:54 Ссылка на комментарий
   
+1

Для отправки комментария введите свои логин и пароль, или зарегистрируйтесь на сайте
Ошибка
Логин:
Пароль:
Ссылки, начинающиеся с http:// автоматически становятся гиперссылками. Также можно использовать теги оформления
За последние сутки на сайте:
Новостей: